1.1 Клан СОЗДАН для людей, которые:
- Хотят принимать участие в массовых мероприятиях: осады Замков и Фортов, походы на Рейд-Боссов;
- Хотят принимать участие в жизни Клана и всячески содействуют его развитию;
- Умеют контролировать себя и, отвечать за свои действия вне зависимости от внешних обстоятельств;
- Умеют избежать конфликта, когда это возможно, или свести его к минимуму при невозможности избежать;
- Могут правильно оценить расстановку сил в возможных столкновениях, постоять за себя и/или интересы Клана;
- Адекватны, умеют вести разговор или дискуссию ни коим образом не задевая оппонента, не используют в речи не нормативную лексику и сленг, а в письме транслит, по возможности соблюдают правила грамматики.
- Соблюдают правила сервера.
- Соблюдают правила форумов сервера и Клана, положения Устава. [/color]
1.2 Клан НЕ СОЗДАН для людей, которые:
- Не понимают, для чего написан Устав и что в нем написано;
- Не умеют или не желают подчиняться лидеру Клана и его Командирам;
- Не умеют себя контролировать, постоянно создают конфликтные ситуации;
- Хотят вступить в Клан только ради своей собственной выгоды;
- Не хотят ставить интересы Клана выше своих собственных интересов или амбиций;
- Пренебрегают участием в Клановых пати;
- Не принимают участия в жизни Клана;
1.3 Каждый Член Клана обязан помнить, что:
- Любое его действие может оказать влияние на репутацию Клана;
- Любая необдуманная реплика в общий чат, Клановый чат, в приват другому игроку или пост на форуме, может повлечь нежелательные последствия для Клана в целом, а в особенности для самого игрока;
- Ответственность за негативные последствия несет не только сам игрок, но весь Клан.
- Ежедневное посещение сайта Клана - обязательно
1.4 Если вы чувствуете, что не можете соответствовать вышеуказанным требованиям, то, возможно, вам нужно подыскивать себе другой Клан.
Структура Клана. Руководящий состав.
1 Структура.
1.1 Общее руководство Кланом осуществляет Клан-Лидер (КЛ).
1.2 Для эффективного управления Кланом, КЛ выбирает Заместителей - несколько наиболее активных игроков, которым КЛ поручает выполнять те или иные обязанности.
1.3 Заместитель ( ли ) во время отсутствия КЛ решает все вопросы, касающиеся жизни и развития Клана, вопросы внутренней и внешней политики.
2 Руководящий состав.
2.1 Клан-Лидер (КЛ). Осуществляет общее руководство Кланом, координирует деятельность Заместителей и подразделений. Распределяет полномочия в Клане, несет ответственность за состояние Кланового склада (КВХ). Принимает окончательное решение по вопросам:
- Требующим решения Заместителей;
- Объявления и снятия войны;
- Разрешает спорные вопросы выделения ценных вещей для членов клана;
- Приема в Клан и удаления людей из Клана;
- Корректировки Устава.
Для обеспечения руководства Кланом, КЛ назначает себе Заместителей из состава Клана (1-й зам., 2-й зам., и т.д.).
2.2 Заместители Клан-Лидера. Выполняют задачи, порученные КЛом.
В случае отсутствия КЛа, полномочия КЛа временно переходят к старшему из Заместителей. Заместители КЛ имеют права на прием игроков в любое подразделение Клана, управление функциями КХ/крепости. Право говорить от лица Клана в отсутствии Клан Лидера.
Экономика Клана.
1.1 Экономикой клана занимается Заместители, во главе с КЛом.
1.2 Заместители :
- Порядок сбора с налога с членов клана, (который идет на увеличение уровня Клана, финансирование осад и прочие нужды, в том числе для покупки ресурсов на крафт);
- Порядок распределения, хранения и использования предметов, полученных с РБ, Замка, Крепости;
- Порядок получения материалов для крафта и прочих предметов, при помощи дропа, спойла, квестов, покупки или обмена;
- Порядок получения и использования предметов для изучения клановых скиллов;
1.3 Каждый Член Клана должен:
- Иметь необходимое количество аден на свои повседневные нужды для покупки предметов первой необходимости таких, как бутылки, скроллы, соски и т.д, исключение составляют отдельные случаи выполнения задач поставленных руководством Клана и требующих серьезных затрат на предметы первой необходимости, расходы при выполнении вышеуказанных задач оплачиваются Кланом;
- Проявлять инициативу для улучшения своей экипировки или экипировки своего Соклана;
- Самостоятельно заботится о развитии и экипировке своего питомца, если таковой у него есть.
1.4 Все материальные блага, которые получает или покупает Клан распределяются Клан-Лидером среди членов клана.
1.5 Все необходимые рецепты записываются клановым крафтерам.
1.6 При выполнении задачи, поставленной руководством Клана, все рецепты, кеи, ресурсы, квест-итемы, являющиеся объектами задачи, сдаются в Клан.
2 Налог.
Налог вступает в силу с 01 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА и действует до полного расформирования Клана или же увеличение его в большую сторону,
если того потребуют условия созданные в Клане. Новоприбывшие в Клан, облагаются налогом через одну полную неделю после вступления в Клан ( от понедельника до воскресения)
Размер налога установлен (раз в месяц) 1 кк игровой адены на покупку временного Клан - Холла
Налог посылается по Почте КЛ или зам КЛ, с пятницы по воскресение.
По личной договоренности возможно освобождение/частичное освобождение от уплаты налога.
3 Экипировка членов Клана и Крафт.
3.1 Предпочтение в экипировке отдается персонажам, которые вносят наибольший вклад в развитие Клана, а так же персонажам, которым хороший эквип необходим для успешного выполнения задач, поставленных руководством Клана. Прочим членам Клана, Клан гарантирует помощь в приобретении Коммон-шмота( Возможны и другие варианты )
3.2 Член Клана, претендующий на крафт, обязан содействовать ускорению процесса, участвуя в добыче и/или закупке кеев, рецептов, ресурсов, необходимых для крафта желаемой вещи, если в клане имеется недостаток таковых.
3.3 Член Клана, желающий скрафтить вещь вне очереди крафта, собирает необходимые материалы сам, но может рассчитывать на имеющиеся в Клане рецепты и кеи, если их использование не запланировано на очередной крафт в ближайшее время.
3.4 Игрок должен учитывать, что утратив вещь, скрафченную в Клане или приобретенную Кланом – продав, сломав на заточке, потеряв из-за не смытых ПК, он не приобретает права на крафт новой или аналогичной вещи.
На усмотрение КЛ ему может быть предложено:
- Комон вещи, находящиеся на балансе клана и невостребованные другими игроками;
- восполнение потерь собственными силами.
3.5 При крафте новой вещи в Клане, старые кланмембер отдает в Клан. Исключение составляют случаи, когда игрок собирает все позиции для крафта новой вещи самостоятельно.
Меры наказания.
В случае неоднократного нарушения пунктов Устава, а именно:
- НЕ соблюдения общепринятых норм морали – оскорблении игроков, использовании ненормативной лексики, необоснованной агрессии и др.;
- НЕподчинения руководству Клана и КЛ;
- СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ игнорирования Клановых мероприятий;
- НЕУМЕНИЕ строить отношения с Соклановцами;
- МОШЕННИЧЕСТВО;
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ отсутствии без объяснения причин более 3-х неделЬ; без предупреждения КЛ или Замов в игре, по игровой почте или на форуме в
- отдельной теме
Решением КЛ и/или Заместителей, игрок может быть исключен из Клана без права восстановления.
В случае однократного нарушения, будет объявлено замечание или установлен штраф.
4. Общение в Клане
- Общение в Клане осуществляется по установленной программе у Всех игроков RaidCall
- Прогу на скачивание можно найти в Техническом отделе на форуме Сайта
- Айди Группы можно уточнить у Игроков состоящих в Клане
- Установка данной программы ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех игроков состоящих/ планирующих вступить в Клан.
Заключительные положения.
Данный Устав не является статичным документом.
В процессе игры могут возникать ситуации, которые не описаны в данном Уставе. Порядок действий в таких ситуациях определяется Заместителем (ями) и утверждается Лидером Клана, после чего производится корректировка Устава для его приведения в соответствие с утвержденным решением.
Окончательное решение по всем вопросам выносит Лидер Клана.